Мастер общения

Как повысить доверие к бренду в сети?

Психология общения Культура
Сейчас практически весь бизнес уходит в продажи через личный бренд. Руководители компаний активно работают над публичностью и​ развивают свои социальные сети. У компаний теперь есть лицо.

Наблюдать за страницами с товарами и услугами, где нет их владельцев, не хочется. И в сторис их тоже не видно. Доверие проседает.​

У любого бизнеса, специалиста, эксперта должно быть лицо. Выстраивать или нет публичный имидж — это дело каждого! Но я, как раз, помогаю своим ученикам быть смелее и без стеснения записывать себя в сторис.

С этим можно и нужно работать. За каждым нежеланием выходить в сторис и вообще на публику, часто стоят страхи. Что скажут знакомые, близкие? Мне уже поздно, я не смогу, я не формат и т.д.​ Мы говорим, как это преодолеть на моем индивидуальном курсе. И подробно разбираем каждый затык в речи и подаче.

Любой речевой имидж — это форма Воздействия словом на человека.


Кроме всего речь лидера необходимо сохранять от засорения словами паразитами, организуя каркас эффективного влияния на подчиненных и людей, с которыми приходится общаться. Слова, которые засоряют мысли и речь, это тормозящая сила в жизни и профессии в том числе.

Лидер вдохновляет, мотивирует, делится видением, отвечает за успехи и провалы, развивает, делегирует, дает обратную связь, является ролевой моделью, объединяет людей и департаменты в команды и проектные группы, управляет командой, является коучем и наставником и т.д. Какое огромное количество ролей - скажете Вы и будете совершенно правы!

Современному лидеру в 21 веке просто необходимо владеть особыми речевыми и невербальными приемами влияния. И тут у руководителя есть несколько альтернатив: наблюдать за успешными лидерами, обучаться у них лидерской коммуникации, техникам и приемам, коучингу и эмоциональному интеллекту.

Отращивать крылья во время полета, полагая, что часть коммуникации может быть неуспешной. Или обучиться на курсе ораторского мастерства и повысить свою компетентность в мотивирующей и вдохновляющей коммуникации, искусстве проведения совещаний и обратной связи.




Made on
Tilda